1. Примат Бога: Бога как трансцендентная тайна человека (К. Барт)
1. Ф.Шлейермахер и А.Гарнак — отвергнутые учителя
1.2. Комментарий К.Барта на Послание к Римлянам
1.3. Неизбежная проблема человека
1.4. К.Барт: «нет» - идеологиям
1.5. Барт и неизбежное возвращение антропологии
2. Богословие и Антропология (Р. Бультман)
2. Бог как гарант достоинства человека - Р. Бультман
2.1. Бультман: человек, внимающий Слову
2.2. Бультман: человек в «эсхатологическом» решении
2.3. Бультман: разрешение теологии в антропологии?
3. Богословие и современность (Д.Бонхёффер)
3.1. Предварительные замечания
3.2. Дитрих Бонхёффер: богослов, христианин и современник
3.4. Нерелигиозное понимание христианства в мире, ставшем взрослым
4. От модернизма к антропологическому повороту
4.1. Морис Блопдель и метод имманентности
4.4. Карл Ранер: антропологический поворот в богословии
НОВЕЙШЕЕ ЛЮТЕРАНСКОЕ БОГОСЛОВИЕ
5. Герменевтическое богословие
5.1. Герменевтика от Шлейермахера до Гадамера
5.2. Эрнст Фукс: герменевтика как учение о языке веры
5.3. Герхард Эбелинг: герменевтика как учение о вере
НОВЕЙШЕЕ КАТОЛИЧЕСКОЕ БОГОСЛОВИЕ
6.1. Возникновение политического богословия
6.2. Дискуссия о программе политического богословия
6.3. Практические категории политического богословия
7.1. Богословие, порожденное «другой стороной истории — историей угнетенных»
7.3. «Теология освобождения» и европейское богословие
7.4. Христология и экклезиология Латинской Америки
8.1. От богословия женщины к феминистской теологии
8.2. Разновидности феминистской теологии
8.3. К несексистской интерпретации Библии
8.4. Историко-богословское исследование о женщине: «расширять угол зрения на историю»